Михаил Емельченков: "You are on the right way, guys!"
Я только вчера был в нужном состоянии, чтобы послушать диск. Рассказываю: Песни "Железного Феликса" лучше слушать в тишине. Нет, не ночью на крыше, перед тем, как спрыгнуть вниз, а наоборот. Лучше даже днём. Но в тишине и спокойствии. Если вы будете нервничать, вы ничего не поймёте. Впрочем, это характерно для всех записей Феликса. И лучше по-порядку, сразу, всё вместе и никак иначе. Иначе это будет уже будет не Железный Феликс. Что придаёт этому альбому концептуальности? Конечно же хорошо спродюсированный саунд. А-ха-ха-ха-ха! You are on the right way, guys! Впервые в жизни я слышу сочетание элетронных и живых инструментов в именно такой аранжировке, которая и должна быть изначально, то есть которая не режет слух, а гармонично вписывается во всё происходящее. Даже, казалось бы, очень просто прописанные электронные барабаны дают потрясающий эффект ощущения, что всё вокруг - роботоподобно, запрограммировано и неизменимо. И всё так же резко обрывается как и начинается. Машина, стоп! После прослушивания диска складывается впечатление, что что-то не так. А не так (вернее, так!) вот что: фактически каждая песня альбома - это его начальная песня. И дойдя до конца вы всё равно оказываетесь в начале. Всё так же внезапно начинается как и кончается. Кончается и начинается, кончается и начинается, кончается и начинается...
Концерт «Железного Феликса» лучше всего слушать в больнице. Он внутренне очень спокоен, как и всё вокруг. Как будто Армагеддон уже был. Потому что Скорая Помощь – это экзистенциональный Армагеддон. Когда твой Бог молчит и ждёт, что же ты скажешь – продолжить жить или сдохнуть. А Феликс превратил Армагеддон в праздник, как будто всё так и должно быть, как будто всё идёт своим чередом. И на самом деле это так и есть!
…а потом заснуть с чётким осознанием, что нет ничего кроме того, что ты сам себе придумал.
|